Ювелирные бренды завоевывают перспективный азиатский рынок. Грандиозная выставка ювелирных украшений прошла в Гонконге.

01/10/2011

Главный вывод, который можно сделать по результатам прошедшей в Гон Конге выставке драгоценностей и драгоценного камня, это то что рынок роскоши развивается на рынках Азии не виданными темпами. За последние годы многие ювелирные бренды открыли не один свой магазин в Китае, Индии и большей части Азии.

Покупательская способность азиатов также не может не радовать и подтверждение тому  активность посетителей шоу.

Производители разместились в двух огромных повильйонах. В первом – представители азиатского ювелирного дела, во втором – мировые производители, также отдельно были участники, которые представляли винтажные и коллекционные украшения.

Азиатские ювелиры достойно представили свои работы и показали, что готовы конкурировать со всем миром и завоевывать не только азиатские рынки.


Ожерелье Commelin Париж. Золото и полупрозрачная эмаль с бриллиантами


"Кольцо Мечты" с опалом. Киото, Япония. Опал в окружении бриллиантов


Серьги из золота с сапфирами и бриллиантами. Duang Kaew Jewelry Manufacturer Co. Таиланд


Кольцо "Цветок любви" от Elegance Jewellery International Ltd. Гонконг


Серьги из матового фиолетового титана и бриллиантов. Garaude Париж


Кольцо от Joia. Французская компания использовала жемчуг, розовые сапфиры, бриллианты и белое золото, чтобы создать это прекрасное кольцо


Колье из белого золота, сапфиров и бриллиантов. Legrand Jewellery (Mfg) Co. Гонконг


Из коллекции Roberto Coin. Позолоченные серебряные серьги и кольцо с аметистом от знаменитого итальянского бренда.


Подвеска "Лист" из жадеита. Гонконг

Источник
 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.